презентация компании на выставке

Без рубрики

Еще 10 лет назад выставочные ярмарки были одной из наиболее популярных и эффективных форм рекламы для малой и средней фирмы. Сегодня главным пространством поиска партнеров и клиентов стал интернет. Но организовать лучшую презентацию фирмы возможно только при участии на выставке или отраслевой ярмарке. При выделении маркетингового бюджета запланируйте участие в выставках. Как выбрать подходящие выставки, ярмарки и приготовится к ним? Планирование, внедрение и оценка результатов это этапы, связанные с участием в выставках производителей товаров и услуг. Презентация на выставках для малых и средних фирм – существенная маркетинговая инвестиция во всех смыслах. Чем более тщательно к ним подготовиться, тем более плодотворным будет результат после участия на презентационных мероприятиях.

Основа, которую имеет
презентация компании на выставке – тема и идея, то есть о чем пойдет речь и почему посетителям выставки (потенциальным потребителям, клиентам, партнерам) важно это знать. Затем разрабатывается сценарный план, а потом пишется сценарий презентации, где отражаются все мелочи и детали.

Специалисты рекомендуют одновременно с написанием сценария презентации проектировать соответствующий стенд, где можно комфортно разместить публику, выступающего и аппаратуру. Если организаторы выставки предоставляют специальные помещения для презентации, то полезно побывать там до написания сценария. Презентация на выставке хороша тем, что позволяет запомниться большому количеству народа, среди которого могут найтись потенциальные клиенты, партнеры и спонсоры. Выставки могут быть как общеотраслевые, так и специализированные; стационарные и передвижные; к выставкам относятся и оптовые ярмарки и выставки-продажи. Выставкой являются также кабинеты, демонстрационные залы и выставочные стенды, находящиеся в офисе компании.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*