yeezy 500

Без рубрики

Новые кроссовки yeezy 500 из совместной линейки Канье Уэста и adidas Originals сильно отличаются от нашумевших YEEZY BOOST 350 и 350V2, лёгких и минималистичных. Они продолжают эстетику представленных в середине 2017 года кроссовок YEEZY 700, обладающих громоздким силуэтом с массивной подошвой. Канье как обычно метко попал в актуальные тенденции моды, поэтому YEEZY 500 стали ещё одним хитом от дизайнера и музыканта.
Осенью 2017-го информация о новом силуэте появилась от Тремейна Эмори, близкого друга Канье Уэста и сооснователя креативного агенства No Vacany Inn. Затем adidas YEEZY 500 показала Ким Кардашян, жена Канье, а вскоре дело дошло до первого релиза, который многие назвали «самым умным решением Канье за год».

Чтобы бороться с реселлерами, выкупающими все пары за секунды, он сделал так, что купить YEEZY 500 «Desert Rat» на официальном сайте yeezysupply.com за $200 было нельзя без добавления толстовки с капюшоном и шорт в корзину — то есть минимальная покупка составляла $760. Это защитило от тех, кто хотел просто перепродать кроссовки, и одновременно помогло начать тренд на «униформу YEEZY», когда вещи дизайнера составляют цельный образ. Несмотря на это, все пары были распроданы за считанные минуты.

Широкомасштабный релиз кроссовок YEEZY 500 состоялся 14 апреля 2018-го — на этот раз огласку ему придал рэпер Drake, вышедший вечером 5 апреля на сцену для того, чтобы рассказать фанатам о новом сингле и завершении работы над альбомом в ближайшее время. Важно, что в этот момент Дрейк был именно в кроссовках YEEZY 500 «Blush». На следующий день таблоиды начали публиковать фотографии и обсуждать его обувь, ведь у Дрейка есть контракт с Jordan Brand и Nike, а здесь он делает шаг в сторону adidas. Всё это подогрело ажиотаж к релизу.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*