Мы любим ножи больше всего на свете, мы одержимы ножами. Мы знаем всё о металле, о сталях, о технологиях, о заточке и полировке, о том, что такое качество и высокий стиль. Мы фанатики ножевого дела, которые стремятся быть лучше всех, быть круче всех. Мы перфекционисты, для которых важна каждая деталь и совершенство во всем без исключения. Мы SAMURA или самура ножи— команда профессионалов, создающих ножи HI-end качества, уникального дизайна.
Бренды-гиганты, транснациональные корпорации никогда не дадут вам большой product value – это просто физически невозможно, нерентабельно и абсолютно бессмысленно при таких колоссальных масштабах производства. Да и не нужно им ничего давать, кроме рекламы. Чтобы убедиться в этом просто посмотрите на режущую кромку этих «ножей» – вы увидите, что все эти «супербренды» заточены на грубом станке в автоматическом режиме. Это не заточка — это грубая имитация заточки. Такой нож будет резать первые 3 дня, потом он «сядет» и его уже невозможно заточить, потому что сведение его клинка такое же безобразное, как и все остальные его части.
Зачем предприниматель Алексей Яковлев пьет саке и ходит в горы с японскими партнерами
Компания Samura — владелец одноименного ножевого бренда — существует менее трех лет, но ее годовая выручка уже достигла 260 млн рублей. Samura — третий по счету проект предпринимателя Алексея Яковлева, соучредителя фирмы «Интерлопер» (продажа луков и арбалетов) и «Фабрики объемных фигур». Яковлев начал торговать метательным оружием в 2003 году, когда обнаружил, что в московских магазинах очень малый выбор спортивных луков. По схожей причине он решил создать собственный бренд японских ножей. Об инвестициях в производство и речи не шло — ножи Яковлев собрался заказывать на действующих фабриках. Но у кого и на каких условиях? Идея была проста — предложить рынку настоящие японские ножи по приемлемым ценам. Те ножи, что в то время продавались в России, были доступны по цене, наверное, для 2-3% потребителей (импортеры закупали нож по $50-70, а продавали за $200-300). Между тем в самой Японии это вполне доступный товар для массового покупателя. Я с партнерами решил не идти по классическому пути — представлять интересы какой-то компании, а создать свой бренд, наладив контрактное производство. Мы хорошо знали, что это такое: у «Интерлопера» до 70% выручки приходилось на товары под собственной маркой. Но в случае с Samura мы задумали не просто создать бренд, а разрабатывать товарные линейки специально для России: адаптировать форму лезвий и ручек, заточку и так далее с учетом наших привычек пользования ножами. И при этом, разумеется, с сохранением знаменитого японского качества.