Построение методом линейного программирования (ЛП) моделей планирования процессов нефтепереработки в PIMS для создания оптимальных планов, включая оценку альтернатив сырой нефти, промежуточного сырья, сырья, получаемого за границами рассматриваемой установки, технологий, продуктов и рынков, разработка программа pims структуры для решения задачи оптимизации, в том числе интерпретации и анализа решений LP, анализ данных таблиц и структур, необходимых для создания и поддержания модели.
ПИМС-анализ, или анализ уровня влияния выбранной стратегии на величины прибыльности и наличности, основан на использовании эмпирической модели, связывающей широкий диапазон стратегических переменных (таких, как рыночная доля, качество продукта, вертикальная интеграция) и ситуационных переменных (скорость роста рынка, стадия развития отрасли, интенсивность потоков капитала) с величиной прибыльности и способностью организации генерировать наличность. Цель проведения данного анализа заключается в определении, какие стратегии следует выбирать в конкретных рыночных условиях. Данный метод основан на результатах анализа более 1000 конкретных СЕБ более чем 150 больших и малых компаний.
ПИМС-анализ (PIMS-analysis) — один из методов стратегического предпланового анализа, ставящий целью определить влияние выбранной стратегии на величины прибыльности и наличности. ПИМС-анализ происходит от сокращения фразы английского языка: «the Profit Impact of Market Strategy».
ПИМС-анализ основан на использовании эмпирической модели, связывающей широкий диапазон стратегических (рыночная доля,качество продукта, вертикальная интеграция) и ситуационных переменных (скорость роста рынка, стадия развития отрасли, интенсивность потоков капитала) с величиной прибыльности и способностью организации генерировать наличность.
Цель проведения ПИМС-анализа (PIMS-analysis) заключается в определении, какие стратегии следует выбирать в конкретных рыночных условиях. Данный метод основан на результатах анализа более 1000 конкретных стратегических хозяйственных единиц более чем 150 больших и малых компаний. Были построены уравнения множественной регрессии, связывающие показатели прибыльности и наличных денег с различными переменными величинами. При использовании данного подхода в расчет принималось 37 факторов.